Изготовление рекламы

Изготовление рекламы

 

На сегодняшний день существует много способов донести до покупателя информацию, одним из таких способов является заказать рекламу.

Изготовление рекламы включает в себя три основных составляющих: творческую, прагматическую и техническую. Все они тесно переплетены и по отдельности не представляют ценности.

Порой сложно определиться, что же является первым − творческая задумка рекламной кампании, за которой должен следовать бюджет, или финансовые возможности, которые подчиняют себе креатив копирайтеров. В идеале, конечно, ничто никого не должно ограничивать, ведь профессионалы выдают стопроцентный продукт при любых обстоятельствах.

Цели и задачам рекламной кампании

Именно с их определения и начинается изготовление рекламы. К целям относится

1.Создание нового бренда – в этом случае рекламная стратегия планируется с учетом потребительских ожиданий, запросов и поведения на ближайшие три или пять лет

2.Знакомство потребителя с новой торговой маркой – целью не является брендирование товара, главное – обеспечить узнаваемость данной категории товаров

3.Изменение имиджа уже известного бренда – обязательным является подробный анализ прошедшей кампании с учетом всех ее ошибок и достоинств и на основе полученных данных построение новой линии поведения.

Задачи изготовления новой рекламы являются

  • повышение уровня спроса, продаж и дилерской активности;
  • возобновление утраченной планки продаж;
  • кратковременный всплеск продаж на фоне поддержания его стабильного уровня.