Особенности наружной рекламы

Наружная реклама — самый распространенный канал распространения информации в нашей стране. Наружная реклама подразумевает размещение стендов на улице под открытым небом.
Самым распространенным форматом наружной рекламы в России являются рекламные щиты или билборды, которые занимают более 50% от всей доли рекламы в целом. Такой формат наружной рекламы рассчитан на автомобилистов. Следующим по популярности идет новый для нашей страны формат — «сити-формат», который только начинает набирать обороты. Этот тир рекламного щита рассчитан на пешеходов и, как следствие, вмещает более подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге, так как прохожий может остановиться и внимательно прочитать заинтересовавшее его предложение. Другие форматы наружной рекламы не относятся к сетевым форматам и редко используются в больших количествах. К несетевым форматам относятся вывески, штендеры, панель-кронштейны и т.д.

Так как рекламные плакаты изготовлены заведомо большого размера, они привлекают к себе внимание потенциальных покупателей и имеют следующие особенности:

  • рекламные плакаты несут в себе реалистичные яркие сцены;
  • если рекламное место выбрано правильно, то кампания окажется более чем эффективной;
  • яркие и красочные рекламные плакаты делают рекламу запоминающейся.

При обращении в рекламное агентство заказчик сам или с помощью менеджера должен решить следующие вопросы:

  • тип наружной рекламы;
  • креативная составляющая;
  • желаемое место установки рекламного щита;
  • желаемый размер рекламного щита;
  • длительность размещения рекламного щита.

Для того, чтобы результат от рекламы полностью оправдал ваши ожидания, — не доверяйте ее изготовление фирмам-новичкам, которые обещают самую низкую цену и быструю отдачу. Доверьте это дело профессиональной проверенной компании.