Печать на пакетах
Одни считают, что упаковка — лицо товара, другие – его сопровождение.
Одна упаковка создана, чтобы, исполнив свое предназначение, исчезнуть навсегда, другая — храниться годами, жить жизнью своих хозяев.
Создана ли упаковка для того, чтобы продавать товар, рекламировать, хранить его или дарить, ее задача, прежде всего — затрагивать струны человеческой души, нравиться, нести эмоции, связывая его материальный и духовный мир.
Зачем нужен фирменный пакет?
Несколько аргументов «ЗА» приобретение фирменного пакета с Вашим логотипом:
Это бесплатная реклама
Каждый пакет испытывает до 300 визуальных контактов! Вы, наверное, не против 300 потенциальных клиентов с каждого пакета?
Затрата с пользой
Обычный пакет не выполняет никакой функции кроме функции ёмкости для переноски. Эффективны ли в этом случае затраты?
Эффективность выше
Фирменный пакет долгое время будет «работать на вас» — «приводить» клиентов, напоминать о Вашей фирме!
Доверие к бренду
Фирменный пакет высокого качества повысит статус Вашего бизнеса в глазах клиентов!