Как наносится логотип на рекламные ручки: виды печати

Для того чтобы обыкновенный сувенир или предмет постоянного пользования превратить в мощный маркетинговый инструмент, нужно всего лишь нанести на него логотип вашей компании. Ежедневно используя такой бизнес-презент, потенциальный или постоянный клиент, ваш партнёр будет постоянно вспоминать о вашей фирме.

Согласно маркетинговым исследованиям, подобные промоподарки являются одним из самых эффективных способов поднятия имиджа компании и её продаж. Обычная ручка с вашим логотипом – это простой, лаконичный и стандартный вариант, который ещё и доступен по цене даже мелким предпринимателям. Сегодня мы расскажем о видах печати на рекламных ручках.

Печать ультрафиолетом. Фирменная символика в этом случае наносится на ручку при помощи специального принтера. А чернила затвердевают под воздействием ультрафиолета. Такая печать отличается стойким и ярким рисунком. Она подходит для больших тиражей, изделий из пластика, металла и дерева.

Тампопечать. Наносится логотип этим способом при помощи силиконового тампона. Именно он переносит рисунок на ручку. Результат очень стойкий и насыщенный по цветам. Подойдёт также для больших тиражей и ручек из пластика и дерева.

Лазерная гравировка. Прекрасно подойдёт для более статусных подарков. Ручка с выгравированным логотипом выглядит очень презентабельно и дорого.

Шелкография. Её ещё называют трафаретной печатью. Это самая популярная и универсальная техника, которая делает изображение выпуклым.