Процесс согласования наружной рекламы с администрацией

Размещение наружной рекламы в обязательном порядке должно быть согласовано с администрацией города. Наиболее популярным видом «наружки» сегодня считается светодиодная реклама. Это может быть электронное табло, экраны, лайтбоксы, LED-вывески и другие конструкции, которые отображают информацию о компании, её товарах и услугах, её название, специальные предложения, акции и т.д.

Любой вид наружной рекламы согласовывается не только с властями, но и собственником здания, если вы берёте помещение в аренду. Только получив письменное согласие от собственника, можно подавать все необходимую документацию в администрацию города.

Общие правила, применяемые ко всем видам наружной рекламы:

— реклама не должна влиять на архитектурный облик здания и близлежащей местности;

— конструкция обязана быть безопасной для людей, и для несущей способности здания;

— реклама должна соответствовать всем актуальным законодательным нормам.

Чтобы получить разрешение муниципалитета, необходимо предоставить определённый пакет бумаг: заявление на размещение по образцу; согласие собственника здания, протокол собрания владельцев квартир (если компания находится в жилом доме); проект с исчерпывающей информацией о размерах, материалах, расположении; план-схема территории; платёжный документ об оплате госпошлины.