Виды пакетов для рекламы

Изначально пакеты были наиболее распространены в сфере торговли, как средство переноски и хранения пищевых продуктов и многих других видов товаров. Современный маркетинг предлагает с их помощью распространять рекламную информацию, создавать и поддерживать имидж организации. Согласно статистике в сфере рекламы, пакеты являются наиболее предпочтительным и не затратным методом донесения необходимой информации до покупателя или потребителя определённых услуг. Наша сегодняшняя статья посвящена теме видов рекламных пакетов, которые можно использовать для продвижения на рынке товаров и услуг.

Пакеты из полиэтилена. В данном сегменте являются самыми дешёвыми в производстве и нанесения изображения. Они изготавливаются из недорогого и довольно распространённого в наши дни сырья. Полиэтиленовые пакеты делятся на модели с петлевой ручкой, пакеты-бананы, знакомые всем «майки» и фасовочные пакеты.

Пакеты из плотной бумаги. Бесспорно, такой вид пакетов для рекламы выглядит более солидно, чем предыдущий. Используя их в своей рекламной компании, можно достаточно быстро вывести организацию на новый имиджевый уровень, поддержать или создать корпоративный стиль. Бумажные пакеты универсальны, возможно производство любого цвета и размера.

Крафт-пакеты. Качественный современный вид пакета для рекламного продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день крафтовые пакеты находятся на пике своей популярности, благодаря особенной прочности и презентабельности.