Виды пакетов для рекламы

Ещё сравнительно недавно пакеты использовались только для переноски и хранения различных товаров. Сегодня же, они стали активно продвигать рекламную информацию. Согласно утверждениям маркетологов, именно пакеты являются самым эффективным средством донесения рекламной информации до потребителей. Во многом это связано с тем, что пакеты носит с собой сама целевая аудитория, чего нельзя сказать о флаерах, листовках и прочих буклетных продуктах, для распространения которых необходимы дополнительные вложения в работу промоутеров. Далее мы расскажем о видах пакетов для рекламы.

Полиэтиленовые пакеты относятся к довольно дешёвому виду данного изделия, так как они производятся из недорогого сырья. Они наиболее распространены в продуктовых магазинах благодаря своей прочности и высокой грузоподъёмности. Полиэтиленовые пакеты делятся на фасовочные, «майки», пакеты-бананы и пакеты с петлевой ручкой.

Бумажные пакеты выглядят намного презентабельнее. С их помощью можно эффективно продвигать фирменный стиль компании и улучшать её имидж. Бумажные пакеты изготавливают любого размера и формы, поэтому такой вид ещё и универсален. Их используют на презентациях новых товаров и в качестве упаковки продуктов, подарков.

Крафт-пакеты относятся к набирающим популярность элементам продвижения в последние несколько лет. Они прочнее бумажных, имеют характерный цвет, подходят для упаковки продуктов питания и другого креативного оформления.