Загрузка
Назад
г. Пенза, ул. Славы 103 этаж, офис 325

    Заполните форму





    О популярности ежедневников с логотипом компании

    Если вы хотите, чтобы ваша компания стала узнаваемой, то, прежде всего, стоит обратить внимание на то, насколько тщательно прорабатывается логотип организации развитыми инструментами брендирования. И несмотря на то, что мы живем в мире современных технологий, использование ежедневника по-прежнему остается на достаточно высоком уровне, ведь так удобно записать пару фраз или распланировать свой рабочий день на бумаге. Не зря великие умы доверяют нужную информацию бумаге, а не планшетам.

    Ежедневники относятся к достаточно универсальным подаркам. Однако если для простого покупателя не имеет значения, какой именно логотип изображен на обложке, то вот для владельца только что открывшейся компании ежедневники с их логотипом будет являться прекрасным инструментом продвижения – подарки деловым партнерам или же потенциальным клиентам. Согласитесь, обложка с логотипом компании гарантировано запомнится и привлечет внимание.

     Готовя такие ежедневники, стоит помнить, что они могут быть как датированные (отличаются наличием дат в блоке каждой недели), так и недатированные. Подготовив ежедневник с логотипом компании, вы можете быть уверены, что произведете положительное влияние на имидж всей компании в целом, а кроме того, подчеркнёте статус и успешность.

    Стандартно, логотип наносится на ежедневник методом тиснения, который может быть нескольких видов – блинтование и тиснение посредством фольги. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться по контактному номеру телефона: 8(8412) 39-18-99, 8(8412) 52-41-48.

    Новинки
    Яндекс.Метрика